- 24.01.2020
- By Narek Harutyunyan
- In Тормозная система
- 634
- 0
Тормозные колодки — Часть тормозной системы и её основной рабочий компонент. Колодка путём трения о поверхность тормозного диска создаёт торможение Произвели замену тормозных колодок на автомобиле Hyundai Creta. Стоимость работ составила 400 рублей. Автозапчасти в наличии и на заказ по выгодным ценам. Для ознакомления с прайс-листом по ремонту тормозной системы перейдите по ССЫЛКЕ. ______________________________Честное обслуживание
Автоматический стеклоподъемник – это электрический механизм, который позволяет открывать и закрывать стёкла. Принят автомобиль Mitsubishi Asx с жалобой на неисправную работу стеклоподъемника. В результате вскрытия обнаружена неисправность: погнулся механизм стеклоподъемника. Работоспособность восстановлена без замены конструкции. Честное обслуживание по выгодным ценам Звоните и записывайтесь: 8(8442)98-50-05 #волгоград #обслуживаниеавтомобилей #автосервис #авторемонт #ремонтстеклоподъемника
Система рулевого управления-одна из основных систем автомобиля, предназначенная для связи рулевого колеса (руля) с, задающими направление, колесами автомобиля. Не допускается эксплуатация автомобиля с течью, люфтами и закусыванием узлов и агрегатов рулевого управления. Во многих случаях можно обойтись ремонтом рулевой рейки, но случается и такое, что заменой ремкомплекта не обойтись. Ответ на этот вопрос можно получить
Техническое обслуживание автомобиля на разных пробегах. Какие узлы проверяют мастера при диагностике.
Автомат Немного истории. Появился сначала в судостроении, в 1903 году. И изобретателем считается немец, профессор Феттингер, именно он впервые предложил гидродинамическую передачу, которая развязала бы винт и двигатель корабля, так на свет появилась гидромуфта, которая является самым важным элементом любого автомата. Позже в 1940 году американцы поставили первые автомобильные автоматические коробки передач Hydramatuc в автомобилях
Электронный ручник – это ручной тормоз, который основан не на механических приводах (рычаг и тросик), а на электронной составляющей, простыми словами специальных двигателях, которые сдавливают задний тормозной диск и фиксируют автомобиль на месте. Как он работает? В принципе все просто. Зачастую его устанавливают на машинах, где сзади дисковые тормоза, а не барабанные. ТО есть сзади есть почти